Интерактивные презентации. Создание интерактивной презентации для бизнеса

Каждый из нас хоть раз выступал перед большой аудиторией, многие делают это постоянно. У всех из нас есть свои страхи перед выступлением и, конечно, же лучшие практики. Ниже вы узнаете, как взаимодействовать с аудиторией в интерактивном режиме.




Когда мы провели анализ, что является основой успешного выступления, что делает из простых спикеров увлекающих за собой ораторов мы пришли к выводу, что секрета успешной презентации три:

  1. Это ваши презентационные навыки . Выступающий должен вызывать эмоции у слушателей - интерес, радость, может даже и несогласие. Навыки выступлений все мы развиваем постоянной практикой и самосовершенствованием (тренинги, книги, коучинг и т.п.).
  2. Это суть выступления . Тема и содержание доклада должны учитывать интересы аудитории, давать ответы на вопросы, с которыми люди пришли на ваше выступление или открывать для них новые горизонты
  3. И это, конечно, вовлечение аудитории . Слушатели должны присоединиться к вашему докладу и чувствовать, что ваш доклад учитывает их потребности, их мнение и эмоции.

Давайте поговорим о третьем секрете успешного выступления.


Для вовлечения аудитории многие ораторы применяют такие «фишки», как вопросы в залы, сторитэйлинг с вопросом выдумка это или ложь, ответы на вопросы по ходу выступления, пытаясь превратить доклад в живое общение.


Это не всегда продуктивно, потому что требует дополнительного времени и навыков. Поэтому и родилась идея создать сервис для Powerpoint , который позволит дополнять презентацию крутыми интерактивными элементами, взаимодействующими с аудиторией. Назвали мы его INPRES - от INteractive PRESentation.

Как устроен сервис?

Вопрос возник с получением данных о поле и возрасте человека. Особенно из аккаунта Google.


Чтобы это сделать в том же файле startup.cs необходимо промэппить поля на соответствующие Claim фрйэмворка авторизации:


Events = new OAuthEvents { OnCreatingTicket = context => { var gender = context.User.Value("gender"); context.Identity.AddClaim(new Claim(ClaimTypes.Gender, gender)); var birthday = context.User.Value("birthday"); context.Identity.AddClaim(new Claim(ClaimTypes.DateOfBirth, birthday)); return Task.FromResult(0); } }

То, что сьело у нас значительное время - это согласование перед его публикацией в MS Store. Важно подойти к этому этапу с максимально оттестированным функционалом. Также, т.к. направление Add-In для офиса находится в стадии бурного развития - готовьтесь к тому, что каждая итерация согласования будет длиться от 2 до 5 дней. К счастью, с пощью коллег из Московского, Ирландского и Датского офисов Microsoft мы получали обратную связь достаточно оперативно.

Следующие шаги

В конце ноября компания планирует запустить модуль для PowerPoint для MAC, до конца года - встроенные в сервис викторины и тестирование сотрудников.


В рамках сотрудничества компания Microsoft приняла решение о предоставлении компании INPRES расширенного гранта для развития бизнеса Bizspark +, а также использовать сервис в конференциях Microsoft.

Выводы

INPRES будет полезен людям участвующим в публичных выступлениях, конференциях, совещаниях, продающих презентациях, в тренингах, WorkShop-ах, учебных мероприятиях и на текущий момент является уникальным сервисом, предоставляющим спикерам весь пакет инструментов интерактивного взаимодействия с аудиторией.

Об авторе


Денис Попов - ведущий разработчик компании INRPES.

Интерактивная игра «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint своими руками

Мурзакаева Эльмира Рафаиловна, воспитатель МАОУ «Гимназия №1» Республика Башкортостан, город Стерлитамак
Описание: Представляю вам мастер класс по созданию интерактивной игры «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint . Данный материал будет полезен учителям начальной школы, дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений. Задания подобного рода можно использовать для развития концентрации внимания, усидчивости, а интерактивный вариант сделает его для детей более интересным, необычным и увлекательным. Это задание можно выполнять как индивидуальное у компьютера, так и групповое у интерактивной доски.
Цель: создание интерактивной игры «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомиться с техникой создания интерактивной игры «Найди 10 отличий» в PowerPoint.

Ход работы:

1.Создаем новую презентацию. На первом слайде пишем название нашей игры «Найди 10 отличий». Для этого в разделе «Вставка» выбираем команду WordArt.


2.Ищем в интернете подходящую картинку, сохраняем ее в заранее созданную папку для наших картинок. Вставляем ее в презентацию на 2 слайд. Копируем ее, и вставляем, так чтобы рядом у нас находились одинакового размера картинки. Лучше выбирать картинки альбомной ориентации и создать папку, куда вы будете сохранять, понравившиеся сюжеты.


3.На первом слайде вставляем текст «НАЧАТЬ ИГРУ». При нажатии на текст появляется раздел «Формат», там мы выбираем понравившийся образец, такой чтобы это надпись стала похожа на кнопку. Выбираем дизайн.



4.Теперь нам нужно сделать так чтобы наша кнопка заработала, для этого нужно поставить на нее гиперссылку. Нажимаем правой кнопкой мыши на текст, в появившемся меню выбираем Гиперссылка».


5.Вылезает окно «Вставка гиперссылки», выбираем раздел «Место в документе» и делаем гиперссылку на 2 слайд, где будет располагаться наше задание. Теперь при просмотре презентации наша кнопочка будет переносить нас непосредственно к самому заданию.


6. Начинаем работать непосредственно над самим заданием. Вставляем любую автофигуру под нашими картинками, копируем ее 10 раз. Нумеруем наши фигуры, в моем случае звездочку, от 1 до 10, для этого используем функцию «Надпись» (раздел «Вставка»).



7. Теперь начинается самое сложное – нужно будет создавать отличия на картинках. В интернете ищем картинки которые подходят по сюжету, с прозрачным фоном или убираем фон в программе Photoshop. Сохраняем понравившиеся нам рисунки в папку.


8. Вставляем наш рисунок в презентацию. Уменьшаем размер и делаем объект более незаметным.


9. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на отличие оно выделялось. Для этого настраиваем анимацию. Нажимаем на объект (в данном случае птичку) добавляем анимацию ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА.


10. После того как мы поставили анимацию «Выделение» заходим в область анимации, там на нашем объекте правой кнопкой мыши вызываем меню – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ – И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ PICTURE 10).



11. Далее чтобы мы не запутались, сколько же нашлось отличий, нужно сделать так, чтобы после каждого нажатия на отличия выходили звездочки. Для этого нам нужно поставить анимацию. Выделяем объект (в нашем случае звёздочку) и добавляем анимацию входа (любую понравившуюся).


12. В области анимации для нашей звездочки выбираем в настройках – ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО. Меняем ПОРЯДОК анимации, звездочку ставим после рисунка, для этого нужно выделить анимацию звезды и перетащить ее ВНИЗ с помощью СТРЕЛОК внизу области анимации.



13. Вместо картинок можно вставлять текст или фигуры. К примеру, сделаем обезьянке браслет. Для этого вставляем фигуру ДУГА. В разделе формат подбираем толщину и цвет. Анимацию настраиваем, как описано выше.



14. После того как все 10 отличий сделано, создаем новый слайд. На нем мы можете сделать уже другое задание, а можно просто написать «МОЛОДЦЫ». Вставим кнопку на втором слайде такую же как и на первом, только напишем «ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ». Гиперссылку выводим в документе на 3 слайд.


Все наша игра готова! Конечно работа кропотливая, но я уверена, что дети скажут вам за это СПАСИБО!

Презентация на тему: Найди 10 отличий

«Анимация Powerpoint» - Настройка анимации. На вкладке Начало измените По щелчку мыши, установите После предыдущего На вкладке Скорость установите Очень медленно. Сохраните работу в своей папке под именем Анимация. Для начала просмотра воспользуйтесь функциональной клавишей F5 Изучите информацию в области задач Настройка анимации.

«Создание фона» - СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ powerpoint. Работу над проектом можно разбить на несколько этапов: Пуск программы MS PowerPoint. Нажать ОК. Запуск и наладка презентации. (Для начинающих). Создание текста. Создание фона. Алгоритм настройки анимации текста. Вставка рисунков. Чтобы создать единое оформление слайдов, можно использовать шаблоны дизайна.

«Правила создания презентаций» - Правила оформления. Количество информационных блоков 3-5. Правила создания презентации. Содержание и расположение информационных блоков. Единое стилевое оформление. Наиболее важную информацию поместить в центр. Рекомендованный размер одного информационного блока – не более половины размера слайда. Единое стилевое оформление Содержание и расположение информационных блоков.

«Powerpoint» - Знакомство с PowerPoint Страница 7 из 9. Создание первой презентации Итоги: быстрое создание. Знакомство с PowerPoint Страница 2 из 9. Кнопка режима сортировщика слайдов. Автомакет PowerPoint. На странице можно размещать разное число слайдов. 3. При первом запуске PowerPoint выберите вариант мастер автосодержания.

«Образцы слайдов» - Добавьте дату презентации в угол слайдов. При необходимости рисунок можно уменьшить. Создайте несколько слайдов в презентации. Использование образца слайдов для настройки презентации Microsoft Power Point. Использование образца слайдов в PowerPoint. Советы: Добавьте название вашей школы или проекта в угол всех слайдов.

«Текст презентации» - Ш р и ф т. Данная презентация - обучающая. Такой текст можно прочесть в книге. Возможности инструментов панели «Рисование». Обработка картинки в Adobe Photoshop. Тогда каждый отдельный слайд, может, и будет по-своему красив. Разработка урока

В школах и университетах нам часто приходиться создавать презентации. Чуть ли не каждый доклад должен сопровождаться демонстрацией. И это логично: людям всегда нравится что-то наглядное - картинки, анимации, диаграммы. По мнению многих ученых, именно эти яркие элементы наш мозг запоминает лучше всего.

Почему бы не совместить приятное с полезным, но сделать это по-новому? Если вы устали от скучных слайдов в PowerPoint, то следующая подборка для вас. В ней вы узнаете, где и как можно сотворить настоящий графический шедевр.

Genially

Используя этот сайт, можно создать без преувеличения всё: и презентацию, и инфографику, и интерактивную карту, и викторину, и карту, и таймлайн, и презентацию в формате видео.

Для регистрации и использования бесплатного пакета услуг достаточно указать адрес электронной почты.

Самый большой плюс Genially - это огромное количество анимаций. Каждый элемент в шаблоне интерактивен (например, рука, пишущая на доске мелом - см. фото ниже ). Сотни готовых шаблонов, представленных на сайте, сэкономят ваше время.

Единственный недостаток - управление на английском языке. Но и это не проблема, если есть знание таких базовых слов и выражений как log in, background, images, download.

Интерактивный сервис Genially

Prezi

Это самый распространенный сервис после нашего любимого «Поинта». Prezi - это тоже сайт поэтому никакой дополнительной установки не требует. Нужен только Интернет. И опять же - знание английского.

Без преувеличения можно сказать, что самый необычный дизайн можно найти именно на этом сервисе. Все элементы можно крутить, вертеть, делать движущимися, анимационными.

Самое интересное в Prezi - это структура презентации. На первом, самом главном слайде есть элементы, полностью раскрывающие идею всей презентации. Нажимая на один элемент, открывается определенный слайд. Это очень удобно: здесь невозможно запутаться в структурировании информации.

Prezi можно пользоваться бесплатно, просто зарегистрировавшись или указав свой Google-аккаунт. А при покупке специального пакета (от 5$ до 15$ в месяц) сайт даст вам огромное количество дополнительных возможностей. Но в бесплатной версии их не мало.

Интерактивный сервис Prezi

Powtoon

Именно здесь ваши герои заговорят, море заволнуется, а листья закружатся. Интересно? Тогда скорее открывайте данный сервис и создавай свою презентацию, а точнее - настоящий мультфильм, потому что Powtoon сохраняет все презентации в формате видео . Самое главное здесь - хорошо ориентироваться во времени. Если вы даже в PowerPoint делаете переход слайдов на время, то Powtoon точно для вас.

И текст, и картинки, и даже видео с YouTube можно вставить в презентацию. Главное: иметь Google-аккаунт для входа, базовое знание английского и капельку фантазии.

Интерактивный сервис Powtoon

Pictochart

Этот сервис очень легок в использовании: каждый шаг объясняется прямо во время создания презентации. Помимо этого, есть обучающее видео, в котором показаны все возможности данного ресурса (а это: и инфографика, и презентации, и буклеты, и многое другое).

Все элементы - яркие и необычные, и уж точно интереснее привычных шаблонов PowerPoint.

Помимо этого, сервис дает возможность печатать не просто текст, а делать из него картинку или эмблему.

Интерфейс очень удобен и понятен, хоть и на английском. Если хотите удивить всех, вам точно сюда (впрочем, как и во все предыдущие ресурсы).

Здесь также есть платный премиум-пакет, который дает более тысячи готовых шаблонов на любой вкус и цвет. Все, что нужно - написать или вставить свой текст. Стоить это будет около 40$ в год.

Интерактивный сервис Pictochart

Google Slides

Хоть нам и кажется, что Google знает все, да не тут-то было. Да и Google Slides даже не стоит сравнивать с предыдущими сервисами. Здесь намного меньше интерактивности и необычности. Почти все, как в привычном «Поинте». Только множество интересных шаблонов, которые просто так нельзя скачать для PowerPoint.

Но есть несколько основных заслуг этого сервиса. Во-первых, файл никогда не пропадет: он автоматически сохраняется в «облаке». Иногда это стать очень значимо: ведь как обидно, когда после нескольких часов работы случайно нажимаешь кнопку «Не сохранять» и все труды зря...

Во-вторых, здесь можно работать одновременно нескольким людям. Не нужно пересылать документы в беседах «ВКонтакте», ждать пока кто-то другой что-то сделает. В одно и то же время один работает с текстом, второй - с картинками, третий - с анимацией.

Интерактивный сервис Google Slides

Это ТОП-5 сервисов, которые сделают учебу интереснее. Фантазируйте и создавайте необычное и впечатляющее.

Муртазаева Аревик
Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Цель :

Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций с использованием триггера в программе Power Pоint .

Задачи :

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

познакомить с возможностями программы Power Pоint ;

объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров , гиперссылок.

Тип мастер-класса : Комбинированный.

Вид мастер-класса : беседа, практическая работа.

Методы обучения :

1. Объяснительно – иллюстративный.

2. Алгоритмических предписаний.

3. Выполнение практической работы.

Средства : интерактивная доска , демонстрационные презентации .

Ход : 1. Организационный момент (Актуальность) 2. Демонстрация нового материала 3. Выполнение практической работы

Представление участника

Тема : Мастер класс «Создании обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point »

Актуальность

Мир новейших информационных технологий занимает важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в организации образовательной деятельности, сделать их интересными и запоминающимися .

Презентация – один из эффективных методов организации образовательной деятельности, мощное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу использовать различные способы представления информации. Я в своей практике в организации образовательной деятельности так же использую интерактивные презентации . На базе нашего детского сада, по выполнению годового плана, я провожу «Виртуальную экскурсию» («Экскурсия по достопримечательностям в станице Курской» , «Зимние забавы» и т. д.») с использованием мультимедийной презентации , сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, что являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный настрой, облегчающий восприятие и запоминание представленного материала, что вызывает у детей мотивацию к образовательной деятельности.

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их обучающими презентациями . Такие презентации позволяют снять рабочее напряжение детей и при этом повысить их интерес и познавательную активность, их можно использовать на различных этапах : в качестве дидактических игр, тренировочных упражнений, во время организации образовательной деятельности.

Интерактивные презентации разработаны на основе дидактических играх – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей . Они направлены на решение конкретных задач обучения , детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

В чем принципиальное отличие интерактивной игры от обычной иллюстрации? Конечно же, активной работой играющего, возможностью самостоятельно выбрать вариант ответа и тут же увидеть верный он или нет (выбрать правильный ответ, в результате ему громко аплодируют, неверный результат просто исчезает, самого ребенка интересует : сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи, красочность.

В создании интерактивной презентации (игры) нам поможет триггер . Триггер - это некоторый объект слайда (например : рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле, при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными .

Собираясь сделать обучающую игру- презентацию для педагога еще важна и ее дидактическая направленность.

Определить обучающие задачи , с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы .

Продумать игровую мотивацию : что будем делать, для кого или для чего?

Определить способ выполнения задания : как это делать?

Уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача .

Например :

Дидактическая игра «Найди домашнее животное» .

Цель : Совершенствовать представление о домашних животных, среде обитания. Развивать внимание и зрительное восприятие.

Ребенок в ходе игры зрительно воспринимает изображение и самостоятельно выбирает ответ, в результате правильные ответы по щелчку сами перемещаются в нужную точку, а не правильный либо остается на месте или совсем исчезает с экрана, так же по щелчку мыши.

Дидактическая игра «Найди детеныша» .

Цель : Цель : формировать знания о животных, их детенышей, вырабатывать умение соотносить детенышей с большим животным.

Алгоритм действий ребёнка в ходе интерактивной игры аналогично предыдущему. Неверные ответы по щелчку исчезают (если ребенок выбирает эти ответы, а верный ответ по щелчку мышки приближается к цели).

Дидактическая игра «Средства личной гигиены» .

Цель : Совершенствовать навыки личной гигиены, формировать представление о средства личной гигиены, их принадлежность.

Дидактическая игра «Выбери цвета флага Российской Федерации»

Цель : формировать у детей представления о российском флаге, о символическом назначении цветов; развивать познавательный интерес детей , расширять кругозор; воспитывать у детей нравственное отношение к флагу нашей страны.

Сюжет игры аналогичен предыдущим; выбрав жетон с верным цветовым оттенком он исчезает с звуковым сопровождением и появляется анимация с соответствующим цветом, а жетон с неверным ответом исчезает тихо, без звуковых сопровождений.

Слайд 13 Дидактическая игра «Найди фрукты» Цель : Формировать умение классифицировать, отличать и называть по внешнему виду фрукты. Верный ответ перемещается по щелчку на дерево, а неверный ответ исчезает.

Предлагаю вам принять участие в мастер – класс «Создание интерактивной презентации с использованием триггера в программе Power Point ».

Дидактическая игра «Найди изображение, в котором слышишь звук «з» .

Цель : Развитие фонематического восприятия, дифференциация звука "з", обогащение словарного запаса; учить детей находить звук на слух и в произношении.

В процессе этой игры неверный ответ исчезает с экрана, а верный ответ увеличивается, в сопровождении звуковой анимации.

Дизайн Формат фона Сплошная заливка Цвет

Вставка Фигуры Прямоугольник Применить на слайде левой кнопкой мыши, вставить шесть фигур (растянуть фигуру, зрительно 4*2см)

Выделить фигуру Формат Заливка фигуры Рисунок

(Выбираем рисунок, соответствующие действия выполняем для каждой фигуры, четыре рисунка с верным ответом, два с не верным ответом)

Анимация Выделение Увеличение (анимация для верного

Анимация Выход Уменьшение (анимация для неверного ответа)

Главная Выделить Область выделения Анимация Область анимации Выделяем прямоугольник 1

(в области анимации он так же выделяется, а в области выделения – прямоугольник 10, нажав на стрелочку вниз, всплывает окошко) Параметры эффектов Время По щелчку Переключатели Начать выполнения эффекта при щелчке (в окошке указываем тот элемент, выделенный в области выделения, например; в области анимации прямоугольник 1, а в области выделения – прямоугольник 10, алгоритм действий аналогичен для следующих прямоугольников.

Показ слайда С текущего слайда.