Платон лукашевич объяснение ассирийских имен 1868. Платон лукашевич, оболганный русский исследователь. Истинный язык и чаромутие

Слово (с) . Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель) . Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется СЛОВО , где С - соединительная форма; Л - направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью - ОВО .
У нас уже не система, а двойственная структура о двух сферах - 200 , т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование. Поэтому "из песни слов не выкинешь" . Уберешь вибрацию и это не будет песней.
СУТЬБА - суть божественного творения (Духа-Души ).
СУТЬ - алгоритм материализации, идеи (СУ) утверждённый (материализованный) (Т) объединённый неразрывно со своим истоком, сотворённый (Ь) .
СУТЬБА - есть сотворение Реальности вокруг себя.
СВАБОДА - небесное (СВА) Богами (БО) данное человеку (ДА) .
СВОБОДА - собранное (С) воедино (В) нечто, но для нас уже проявленное (О) , преобладающее (Б) над истоком (А) .
СКАЗ - словом казать.
КАЗ - к изначальной (А) системе, с чем жизнь контактирует (З) , вобравший в себя определенную систему жизни.
СКАЗКА - один из многих (КА) сказов.
Мысль в звук ты воплотил,
Значит Слово сотворил.
Сотворённое оно
Для общения дано.

Слово - от Мысли, Дело - от Слова.
Мысли - Идея, Слово - Основа.


Твердо (т) . Троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Числовое значение буквицы 300 . Само понятие "твердо" означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави.
ТА - утверждение Богов (древних Предков).
ТУТ - утверждено определенными рамками пространства.
ТО - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). То ли то, то ли это.
ТЫ - сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно). ВЫ - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. ВЫ - не наша сотворенная и соединенная мудрость. УВЫ - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой.
ТЕ (через Есмь ) - структурированное нахождение определения.
ТЕ (через Есть ) - кто жили раньше, находились в бытийности.
ТИ - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи.
ТЯ - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром ("тя" - сокращенное "тебя", как и "ся" - "себя"; вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя).
ТЬМА - определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие "тьма" с числом 10.000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10.000 мiрie.
Сколь Благи Твои деянья,
Их Всевышний утвердит,
Так как Явный Мир - опора,
Твердь небесную хранит.

Твердь Земли и Твердь Небес -
Есмь Обители чудес.


Ук (у) . Форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Числовое значение 400.
УРОДЪ - тот, кто находится под покровительством рода ("урода" - первенец, прекрасный в белорусском).
УКАЗЪ - у начала (истока) чего-либо (буквицы читаются по образам: Укъ+Азъ ).
ВЕЧЕ - собрание, собранное, целое.
УВЕЧIЕ - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое).
УВЕДОМИТЬ - подвести к определенному знанию, мудрости.
УБЛАЖИТЬ - подвести к состоянию благости.
УЗНАТЬ - нахождение рядом со знанием.
УСЪ - у слова (С) сотворяша (Ъ) (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова).
Исходя из приведенных примеров, мы видим, что - это форма приближения к кому или чему-либо , т.е. структурированное понятие. Поэтому, если - определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо.
ТУТЪ - утверждение (Т) приближения (У) к данной определенной форме (Т) сотворяше (Ъ) . Когда определяли конкретную точку нахождения - Туточки .
УТКА - нахождение рядом, приближение (У) к данной определенной форме (Т) , но одной из многих (КА) .
Скажешь ты: "Ау! Ау!"
Зов, послание к Добру.
Зов Души летит скорей,
Он к Прародине твоей.

Уа! Ау!
- Твой Зов к кому?
- Он к папе, маме и к Добру.


Оук (оу) . Если образ "Укъ", "нахождение рядом с чем-либо", то "Оукъ": определённая форма со своими устоями , структурой, содержанием (О) , находящаяся рядом с чем-либо . Числового значения не имеет. Рассмотрим различие смыслообразов этих буквиц на примере толкования образа слова "Русь" .
РУСЬ - рекомая (Р) у (У) слово (С) сотворено (Ь) . Данное толкование не передает истинный образ, т.к. в нём отсутствует суть и наполнение. Латеняне писали Ruthenia (Русения), поэтому и появились рутены. Но были и Поморская Рось, Божья Русь, Червоная Русь, Серебрянная Русь, Белая Русь, Малая Рось. А московия она всегда была московия. При Романовых писали Русия - приближающая к форме со схожими гармоничными понятиями.
- рекомая (Р) определённая форма словом (С) сотворена (Ь) . Или обратно: существующее (Ь) слово (С) определённой формы рекомое (Р) . Т.е. здесь присутствует определение о наличии целостной структуры со своими устоями, понятиями. Или, говоря проще, речь идет о народе (общности), говорящем на одном языке, одним словом (речь). Кстати, не будем забывать, что в разных местностях наши предки произносили дифтонг "ОУ" по-разному: русь, рось, роусь, но написание было единым - через .
Каково прописание слова - таков и смысл образа: как ОУК нется (какой образ пошлёшь), так и ОТ кликнется (то и получишь) - говорили в старину. В последствии стали и акать и укать. Ныне множество упрощённых трактовок о том, что слово Русь произошло от того, что в данной местности проживали светловолосые (русые) люди. Но это слово писали через - русые (русы головы), а державную форму через - . Созданная структура (сфера) является определённой (чёткой), в отличие от приближённой - У , которую мы можем узнавать, уведать или, прикоснувшись, получать определенное знание - изведать.
В Жизни выбраны Устои,
Совесть их в тебе хранит.
Зову сердца отвечая, Рода Память говорит.

Ходит в Ось и знает всё
Чувствознание твоё.


Ферт (ф) . Буквица указывает на раскрытие глубинного значения смысла слова , давая возможность, как говорил поэт, "дойти до самой сути". Образ: значимость сути (то, что имеет определённое значение, стоять фертом (руки в бока)). Числовое значение 500.
Когда определение буквицы соединялось с определением структуры, то происходило определение взаимодействия:
ФУ - структурная форма, определяющая конкретику. "Фу, русским духом пахнет" .
ФИ - ничего не представляющая из себя структура, бытийность. "Фи, какая фифочка" .
ФАКТ - раскрытое и понятое по сути (Ф) происшедшее, зафиксированное событие (АКТ) .
ФИГА - путь (ГА) глубинного познания. В последствии, как и многие слова, извращено.
ФИГУРА - определение очертания у какой-то формы, но не сама форма.
ФИГУРАНТ - структура, которая представляет что-то (уТ верждает), но не является сама этой структурой.
Руки в боки - верный знак.
Воля собрана в кулак.
Добро смело защищай,
Силу Духа выражай.

Руки в боки - стой "фертом"!
Каждый скажет: "Правда в нём!"


Хер (х) . Пересечение определяющих значений (Х) , взаимосвязывающее небесные и земные структуры (ЯТЬ) для речения (Р) во временной протяжённости (Ъ) . Числовое значение 600.
ХОРОШО - собирание небесной и земной силы в гармонической форме.
ХВАЛА - есть ВАЛ (собранная во едино полнота) и вот это всё пересечение (Х) , с земли до неба идущее (А) .
ХЛЕБ (через ) - связывает, собирает земную и небесную силу (энергию).
ХУЛА - отражённая (искаженная, ложная, людская) информация.
ХА - связывающее земное и небесное, а также Богов, живших на земле (положительная энергия - созидание).
ТХА - ограниченная сила (энергия).
Для тех. кто еще не понял суть образа буквицы. Раньше были УДЫ и КРАСА , способные к чадородию. "Эх ты удаль молодецкая, ах ты девичья краса". Это другое, к этой буквице отношения не имеющее.
В Мире Яви все дела
Херить нас зовёт Душа.
То есть дело завершать,
Равновесье обретать.

Херить - значит завершать,
Все задумки исполнять.


От (от) . В графике буквицы "Отъ" мы видим объединение двух структур: "Омъ" - W и "Твердо" - Т определённое. А теперь представим, что существует какая-то изначальная структура, и все, что будет отходить от этой структуры, означает понятие (образ) "ОТЪ" . Числовое значение 800.
(ВЕТО) - определенный мудрый устой.
Когда мы получаем от изначальной структуры этот устой, то всегда пишем (ОТВЕТ).
Когда структура находилась за пределами вето, то получался , данный от изначалия.
Поэтому образ "OТЪ" означал структуру, исходящую от какого-то предела.
- из данной точки пространства переместиться в другую форму. Образ: истечение от данного конкретного определения.
(вернуть) - из конкретной структуры направить куда-то. Образ: предельная форма завершения, от которой опять идет направление.
- что-то сделал правое и это от себя куда-то послал.
Что Всевышний Сотворил -
От себя Он отделил.
В этом Суть Его Творения,
Мирозданья наполнения.

От Всевышнего оно отделилось, отошло.
То, что в Души к нам вошло.


Ци (ц) . Cистема определения (Ц) , взаимосвязывающая земное и небесное (ЯТЬ) , ограниченная пределом. Числовое значение 900 : 9 - наивысшее (предельное) простое число и две сферы (00) взаимодействия. Образ: цель, целеустремленность (к конкретной цели), т.е. данная цель может быть достигнута в одной сфере, и это достижение станет начальной точкой стремления к цели в другой сфере и т.д.
ЦЫЦ - стремление к пределу; к чему-то, находящемуся рядом.
ЦЫЦКИ - то, к чему стремимся с определением конкретики.
ЦЫПЛЕНОК - тот, кто появился из пленок (яйца).
Цель, рубеж - ты к ним стремись.
Развивайся только в Высь.
С Божьей Силой от Истока
В направленьи утвердись.

Червль (ч) . Черта (ЧЕР) , ведомая (В) людям (Л) созидающим (Ь) . Образ: разграничение определенных порядков . Т.к. 9 - предел, но не в двух сферах, как достижение цели, а в определенной (одной) сфере , что можно рассматривать, как создание рубежа, границы, определенной черты. Числовое значение 90.
ЧЕРвлёный, черта, чертовщина, т.е. то, что находится за чертой восприятия. Мы это не воспринимаем, т.к. наше восприятие ограничено одной сферой, которая сама есть высший предел.
ЧЕРВЛИТЬ - определить.
ЧЕРВЛЬ (червь) - структурированная определенная форма.
ЧУРЪ - рубежный страж (Ч) обжитой территории (УР) сотворяша (Ъ) - стража Рубежа. Но когда произносили: "Чур, меня, чур, меня!" , не вставляя "Еръ" , то это есть обращение к обереговой силе и Предкам Рода за защитой.
ЧУРАТЬСЯ (чего-либо) - закрываться защитной силой Рода, а вовсе не синоним понятия "бояться" , как ныне думают.
ЧЕРВОННОЕ (золото) - выходящее за пределы стандартного спектра желтого металла, т.е. красное.
ЧЕРЕВИЧКИ - защитная, нестандартная обувь.
ЧУРКА - заготовка (напил) для изготовления куммiра Чура.
ЧЕРНЫЙ - за чертой, неизведанный, не отражающий.
ЧОРТЪ - оное живущее за чертой восприятия, существует т.к. уТ верждено. Карамзин исправил это написание.
ЧЕРЕМУХА - рубеж для мух.
ЧЕРЕЗ (чрез) - создать условия для перехода через определенную черту, преграду.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ - выходящий за грань.
ЧЕРЕДА (лет) - смена определенных жизненных рубежей.
ОЧЕРЕДЬ - оное чередуется.
- мыслящий во времени, сотворяемый небесными и земными силами.
- мудрый человек ("от чела" ).
ЧАДО - красота (Ч) Божия (А) добро (Д) оное (О) , т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде. У славян естественная гармония именовалась красотой, а сотворенная (слепленная) человеком - лепотой.
ДОЧА - человеческое (А) состояние (Ч) , готовящееся воспроизводить Божье (О) добро (Д) .
Чуры дивные стоят,
Рубежи они хранят.
Чур меня, да чур тебя,
Под защитой Рода Я!

Ша (ш) . Выходящий за определенные рубежи, за определенные образы восприятия; определенная широта (площадь), структура. Предположим, что я утверждаю о том, что наше пространство я измерил собой. Я сделал шаг, еще шаг и т.д. ... Но, что бы определить широту (ширь), мне пришлось неоднократно померить ее шагами.
Широта познания человеческая - безгранична. Поэтому числового значения она не имеет.
ШАГ - движущееся пространство.
ШАЛЬ - пространство (ША) , людьми (Л) сотворённое (Ь) .
ШАЛОСТЬ - выход людей за определённые рамки поведения. "Галерка ША!"
ШАТКО - состояние, не вписывающееся в определенное пространство.
ШАТУН (медведь) - выпавший из определенных рамок поведения.
ШАМАН - человек, управляющий пространством.
ШИШКА - измененная структура в пространстве (закапсулированное дерево). Хорошее определение для современных "шишек" .
МАША - мать определенного пространства, выходящее за общепринятое.
КАША - собранное определенное пространство.
НАША - то, что нам неведомо, но было ведомо Богам (предкам).
ШАР - определенное ограниченное пространство.
Ширь Земли Родной, простор.
Шелест леса, шёпот гор.
Всё пространство, что вокруг,
Расширяй его, мой друг.

"Ша" - пространство расширяет,
Тишиною наполняет.


Шта (щ) . Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма.
Т.к. многообразие потомков Рода - есть множество, то числового значения не имеет.
ЧАЩА - определенной меры (ЧА) предел (ЩА) .
ЩИТЪ - защитная форма; сделанное для защиты из плотного материала.
ЩАВЕЛЬ - защитные (лекарственные) функции лесного растения.
КАЩЕЙ - объединение (КА) защитных (Щ) форм бытия (Е) , соединенных (И) с чем-то неведомым, т.е. кто объединяет вокруг себя неведомую нам форму жизни, бытие.
УНА - знание у нашего истока (форм жизни); нахождение рядом (У) наш (Н) исток, божественное начало (А) .
УНЫНИЕ - нехватка определенного знания.
КОЩУНЫ - нахождение около сохранённого знания (УНЫ) .
КАЩУНЫ - закрытое (недоступное) знание.
ЮНА - отошедшее от нашего истока - ложь, поверхностная, неполная правда; находящееся за пределом определенного круга вещей (знаний, устоев, традиций) (Ю) наш (Н) исток, божественное начало (А) .
ЮНАЯ - (юна-я) - еще не знающая.
КОЩЮНЫ - ложная информация, которую используют для защиты своих интересов.
КАЩЮНЫ - измененное (ложное) знание.
Коль по Кону ты живёшь,
То Заветы Щуров чтёшь.
Род свой славный умножаешь,
Защищённость обретаешь.

Мир, защиту обретёшь,
Коль по Кону ты живёшь
И заветы Щуров чтёшь.


Ер (о - краткое ) . Твёрдость в понятии утверждения какого-то действа, происходящего под определенным управлением (выполнение необходимого действия - сотворяша).
ПОСТЪ - Полное Очищение Собственных Телес сотворяша.
СЪНЪ (сон) - структура (С) действия (Ъ) в неизвестности (Н) сотворяша (Ъ) . Краткое О звучит под ударением, в безударном выпадает, но пишется - СЪНЫ (сны).
ЛЪБ (лоб) - ЛЪБЫ (лбы). Но дети иногда инстинктивно говорят - "стукнулся лобом".
РЪТЪ (рот) - рекущее (Р) действо (Ъ) утвержденное (Т) сотворяша (Ъ) .
Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и послестоящие буквицы. В старину были слова, которые выполняли некую действенную функцию и начинались с "Еръ" .
ЪКРИКЪ (окрик) - краткое, быстро выполненное действие.
Твёрдо знаешь, что творишь,
"сотворяша" - говоришь.
Под покровом Высших Сил
Мысль в действо воплотил.

Чтобы ты, малыш мой, жил,
Под Покровом Высших Сил,
Ставить точку не спеши -
За согласной "Ъ" пиши.


Еры (ы - мягкое ) . Множество, множественное действие, множественная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение.
Т.к. графический образ буквицы есть взаимодействие "Ъ" и "I" , то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.
Есть нечто, созданное Асом (Ъ) , и если это творение создано по Конам Мироздания (I) , то оно идет во благо. Этот процесс материализации (сотворения) небесного (энергии) в земное (твердь) отражен в буквице (Ы) .
ЫНЫЕ - множество (Ы) неизвестного (Н) множества (Ы) проявленное (Е) . Иначе говоря, множество, неизвестно кем созданное, появившееся, незнакомое, чуждое. "Ы" определяет множество. Например, МIРЪ - единственное число, а МIРЫ - уже множество.
ТАРЪТАРАРЫ - древнее название Родины Славян, Тартария. После уничтожения её любое безнадежное дело, провальное, когда надежда уже утеряна, сопровождается словами: "Пошло всё в Тартарары!" .
РЫБИЦА - рыба.
НЫРИЩЕ - убежище, логово.
Всех Множеств единение
И есть Богов Творение.
Себя в Яви проявили,
Мирозданье утвердили.

Как росточек, Жизни младость,
Тянись к Солнцу всем на радость.


Ять (ие) . Божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.
- определённое (В) взаимодействие небесных и земных структур (ЯТЬ) для разграничения (Р) изначального (А) ; Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость.
(север) - сие вера.
- знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом.
- иная весть.
- не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму).
- око познания.
- ведающий путь.
- едино знающий путь.
- первая весть.
Чтоб Гармонию понять,
Образ "Ять" нам нужно знать.
Чтоб с Небес к нам в Явь пришло,
Уплотнилось, расцвело.

"Ять" - Гармония того,
Что в тебе заключено,
Что от жизни надо взять,
Обрести и воспринять.


Юнь (ю, о) . Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).
ЮНЪ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).
ВЮНЪШЬ (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.
ВЮНЪ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.
ЮРОДЪ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). УРОДЪ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: "в семье не без урода" , т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.
ЮГЪ - находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.
ЮГРА (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство).
УГРА - принадлежащие к нашей структуре.
ЮЛА - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок .
ЮЛИТЬ - вести себя, уподобясь чужестранцам, не по нашему.
ЮРКИЙ - выходящий за определенные правила (ведения боя).
ЮРА (жен. ЮРИНА) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их предполагаемых отцов).
ЯРIЙ (жен. ЯРIНА, ЯРА) - когда погибший отец был известный.
ЮША - змей, поддерживающий землю.
По теченью плыть стремись,
Коль движенье это в Высь.
А при смене направленья,
Выходи с того движенья.

Арь (а - краткая , я) . Oднородная структура. Взаимосвязь небесного (I) и земного (А), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение ), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.
(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: "каждый мерит на свой аршин" , т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.
(ядра) - одна структура объединяет (IА) доброе (Д) светлое (РА) . Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.
- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее "язвой" называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.
- то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).
- что употребляется в пищу.
Однородность - значит ,
Род твой создал Арий в старь.
Мир Земного, Мир богов,
Хранит Арий связь Веков.

Арий Род твой основал,
Знай, дитя, хоть ты и мал.


Эдо (ие - краткая , э) . Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть.
(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.
(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.
ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).
Чтобы ты себя познал,
Явный Мир свой осознал,
Ты Его понять стремись,
К Высшим Знаниям прикоснись.

Это кто? Это Я?
Надо мне познать себя.
До рожденья где я был?
Что я делал? Что творил?


Ом (ом, о - мягкая ) . Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет.
КТW? ЧТW? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.
КWСА - какая (К) ограниченная визуально, но продолжающаяся (W) сказанная (С) предками (А) . Прибрежная коса . Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.
КОСА - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса .
КЪСА (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кО сарь, цЕ зарь, бО ндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог. Как и норманская теория истории Руси (мы ни на что не способны и всё, что мы имеем, пришло извне), считается, что коса на Русь пришла из Литвы и Польши, а до этого крестьяне скашивали серпом. Но как мы видим, само происхождение этого русского слова древнее этих стран.
Как прекрасен образ "Ом" ,
Он Всевышним утверждён.
Как первичное Творенье -
Первослово Озаренье.

"Ом" - частица буквы "От" ,
Созиданье нам даёт.


Ен (е - носовое , я) . Oн; структура, определяющая восходящий (восходящий в высь) образ.
(езык) - народ, племя (общее понятие).
(езыче) - представитель нашего народа, племени.
- изгой из нашего рода (езыче никакой).
- представитель существующего чуждого народа.
- неизвестно кем сотворённый (языче никакой).
Во всех этих терминах дается привязка к земной (бытийной) жизни. И не поясняется, связан ли данный народ с божественной мудростью или нет. Просто говорится, что они живут (существуют) на земле.
Бога почитающий народ будет , добавлена связь небесного и земного.
Ранее язык не использовался для передачи мысли, для этого была телепатия. Язык использовался для словословия - словить силу бога при помощи определенной последовательности слов и использовать ее. Поэтому представителей других народов, не имеющих этой способности и называли язычниками .
- славящий восходящий образ нашего рода, гармонию воплошенной мысли . Толкование как "славящий ян и инь", т.е. мужскую и женскую энергию, видимо, более позднее привнесение. Во-первых, "ян-инь" - широко известные понятия восточной философии, у РАСы это именуется "ха и тха" . Во-вторых, буква Я - сравнительно недавнее изобретение пытливого ума реформаторов русского языка. Иначе как объяснить "женское начало" в таких словах как: крестьян-инъ, бояр-инъ, селян-инъ и т.д. Души наши - частицы Света, от Слави мы есмь , потому и Славяне. Существует руна Ясень - означающая священное древо мироздания, исток бытия , его то мы и славим или славливам (ловим). Образов много, суть одна.
Светлый образ, он в Мирах -
Жизни Высший иерарх.
Он Любви даёт Поток,
Как родник - живой Исток.

Одь (о - носовое , еу, ю) . Божественное, передающееся по наследству ("из уст в уста"); правильность, правота, близость, согласие. Одесно - право.
- произносящие какие-то правила, определённые события. И всё это, как бы, есть божественный родовой устой, т.е. правила, которые формировались на протяжении многих поколений. Отсюда и юстиция .
(юзык) - узкий, бедный.
- глупый, неразумный.
(ютрень) - внутренний.
Образ буквицы показывает: всё, что мы можем воспринять вокруг себя - это и будет "Одь" .
Наполняя Рода Память,
Наша трудится Душа.
Деда Мудрость по наследству
Передай из уст в уста.

То ли одаль, то ли рядом
Память Родова живёт,
Но она нам всё расскажет,
Из "кладовочки" возьмёт.


Ёта (ё - краткое носовое ) . Графика: соединение, взаимосвязь буквиц ИЖЕИ и ЕНЪ , т.е. добавилась связь земного и небесного к структуре, определяющей образ. Если - общее определение понятия народ, то - почитающий традиции и Богов, родственный нам по определенным критериям (наш народ). Мы это познали. О другом народе мы можем не знать, но о своем мы знаем всё.
Поэтому образ : познание (указующая форма), элемент образа, часть, квант, связь, предтеча.
(ёдро) - скорый, быстрый. Ядреный - быстро действующий.
(ёдие) - идти след в след (за проводником).
Но - идти неизвестно за кем или чем.
(ёдза) - недуг, болезнь (язва).
(ёти) - взять, схватить, паять (поймать).
Мир познать всегда стремись,
В суть явлений окунись.
Осознай предназначенье,
Рок, Судьба - в чём их значенье.

То ли одаль, то ли рядом
Детям Божьим ныне сущим
Это твёрдо надо знать:
То, что Предки завещали,
Ни на Йоту не менять.


Ота (о - краткое носовое ) . Неприятие чего-либо неизвестного, но существующего (непознанная, вопросительная форма).
Значение буквы ОТА одно из самых сложных, оно требует хорошо развитое образное и абстрактное воображение.
(одуже) - где, откуда?
(одиеже) - где же, куда, каким путем (скажите конкретно: куда двигаться?)?
Наполняя Рода Память,
Наша трудится Душа.
Деда Мудрость по наследству,
Передай из уст в уста.

Если делаешь ты что-то,
Нам тебе сказать охота:
- Ты в вопросе разберись,
А потом творить садись.


Кси (кс) . Дух, пришедший (V) , развивается на земле, проходя все стадии (З) , и уходит далее (~) . Числовое значение 60 : 6 - нечто неизвестное, 0 - создает образ.
Данная буквица прописывалась везде, где шло определение духовного, определение могущества духа. Он определял данную структуру, образ. Дух есть прибежище всего (жизни, света, чистоты и пр.). Все, что связано с духом, духовностью, определяла буквица . Это образное значение сохранилось и до нашего времени.
Существует греческий термин: ксенофобия - боязнь духов. Наши предки духов не боялись, что видно из примеров.
(окстись) - подумай о своем духе (не марай его).
(ксения) - дух, живущий в бытие, который мы знаем. Ксён - духовный пастырь в Польше.
(лег(к)сей) - несущий дух лега.
(олег(к)са) - О(Н) лег - дух божий.
- подобный (А) духу.
- внук лега, несущий духовную структуру (КСИ) , и сын друида.
Духом Сущим и Единым
Нас Всевышний наделил.
В Мир Духовный человека
Часть Себя Он Воплотил.

Дух с Душой живя в ладу,
Отведут всегда беду.


Пси (пс) . Графика: I (связь) + V (примыкание двух структур) = (триединая форма: дух-душа-совесть ).
Числовое значение 700 , где 7 - душевное понятие и 00 - две сферы бытия.
Образ: душа и всё, что относится к душевному плану, порядку, формам.
Психология - наука о душе.
Псарня от слова пьс (пёс).
(псевдо) - не принадлежащий своей душе.
Что Душа в тебе - Основа,
Это каждый вправе знать.
И Безсмертное начало
Должен каждый развивать.

Пси - Душа твоя, она
Стать безсмертною должна.


Фита (ф - мягкая ) . Единство духа, слияние, природа.
Эта форма встречалась, когда шло объединение, соприкосновение, проникновение одного в другое, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер.
Числовое значение 9 , что есть "гармония, единение" .
В латинском - Ph. И заметьте, щелочной баланс - Ph .
Фантом, эфемерный писалось через Фиту .
Файно - красиво на уровне души.
Мир ПриРоды Богом данный,
В Нём Духовно прорасти.
Будь в единстве с этим Миром
Ты на уровне Души.

Семя вызрело. Оно
В равновесие вошло.


Ижица (й, у, ю, и, в, н) . Движение, плод, гармоничное распространение. Числового значения нет.
(ипостась) - сущность, природа, естество.
VПОКРИТЪ (ипокрит) - лицемер, кто подделывает чужую сущность. Тот, кто ПОКРЫТ чужим жизненным опытом.
VПАТЪ - сатрап, хранитель царства.
VСОПЪ - иссоп, душистый кустарник.
ЛVРА - СКРИПНИЦА - лира (струнный музыкальный инструмент).
VСТИНА (устина) - гармоничная, природная красота. Мужское имя - VСТИН (Устин).
ИСТИНА - земная истина.
IСТИНА - вселенская истина.
Если что-то Сотворил,
Благость в сердце ощутил,
Значит Светлая Душа
Свой Духовный Путь нашла.

Белой лебедью средь буквиц
Проплывает не спеша,
Буква "Ижица", чей образ -
"Совершенная Душа".


Ижа (й) . Oтражает характеристику движения времени (меру времени). Числового значения нет.
(мйр) - самая малая частица времени, которой пользовались наши предки. Фонетически она звучит кратко, сжато: "мйр" , т.к. произносилась как "и-краткое" (й). И в то же время она делится, измеряет, дает понятие объёмности, взаимосочетания.
Кроме того, данная буквица использовалась для показа структур-антиподов (белое-черное, время-пространство ). Заметьте, даже в начертании буквицы отражен принцип зеркальности: д+е . Поэтому наш мир (бытие) - это структура размеренная, большая (е) - "макромир" . А другой, напротив, маленький (д) - "микромир" .
МИЛАЯ - чувственное обращение к близкому человеку (супруге).
- кратковременное (без чувств) обращение к посторонней женщине. Данная форма касается конкретного человека только на определённый промежуток времени: "Милая, позволь пройти" .
Мера Времени Деяний,
Многих Жизней та река.
Чтобы встретилась с Богами
Совершенная Душа.

Мера Времени - деяния,
Ни лета, ни расстояния.


В этой статье мы представим довольно неоднозначного автора, чьи творения были закрытыми для широкого круга читателей довольно долгое время. Одна из причин - маргинальность выведенных им теорий. Многие исследователи объясняют оригинальность выдвигаемых им идей и вовсе душевным расстройством автора. Все это о Платоне Акимовиче Лукашевиче. Мы представим его досье, краткую биографию, главные теории, список популярных сегодня книг.

Досье

Платон Акимович Лукашевич - один из русских этнографов. Кроме того, он считается в научных кругах автором ряда маргинальных теорий, лингвистом-любителем.

Вот досье Платона Акимовича Лукашевича:

Биография

Сведения о биографии Платона Акимовича Лукашевича крайне скудные. Известно, что он обучался в Нежинской гимназии. Там одним из его товарищей был прославленный Николай Васильевич Гоголь.

Позже Платон Лукашевич перешел в Ришельевский лицей. Чем он знаменит? Это одно из прославленных в свое время высших учебных заведений Одессы. Был создан в 1817 году по указу Александра Первого. В 1865 году Ришельевский лицей переименовали в Императорский Новороссийский университет. Откуда такое необычное название? Оно дано по фамилии губернатора Новороссии А. Э. де Ришелье, инициативе которого учреждение обязано своим существованием.

Этнографические исследования

Вернемся к личности Платона Акимовича. В его биографии выделяется 1836 год. Тогда им было издано первое произведение - сборник песен "Малороссийских и Червонно-русских". В книге отмечалось, что малорусская песня приходит в упадок. Ее заменяет великорусская и даже солдатская.

Еще одно этнографическое исследование Лукашевича - "Увеселения и примечательные обычаи малороссиян на Рождество и Новый год" (1826).

Лингвистические исследования

Но сборник песен - не самое обсуждаемое произведение Платона Акимовича. Больший интерес у современных читателей вызывают его сочинения, посвященные доказательству маргинальной теории. А именно: лингвист и этнограф утверждал, что язык древних славян являлся исконным языком первобытных людей.

Этой теме посвящено 10 книг Платона Акимовича Лукашевича:


Современное переиздание

Долгие годы произведения русского лингвиста были непопулярны. По иным сведениям, их просто закрыли для ознакомления широкой публики. Ситуация изменилась в двухтысячных годах - в 2008-2009-х издательство "Белые альвы" перевыпустило два произведения Лукашевича:

  • "Дешифровка праязыков. Древняя Русь и Древняя Ассирия" (авторское название произведения - "Объяснения ассирийских имен").
  • "Чаромутие или Священный язык..."

С некоторыми книгами, доступными сегодня современному читателю, мы познакомимся далее.

"Чаромутие"

Это произведение автора посвящено великому праязыку - славянскому. Платон Акимович в данной книге рассказывает читателю, как и почему произошло "чаромутие" - разделение единого языка на множество ныне существующих. Объясняет со своей позиции их связь между собой.

Читателю предстоит в этой книге познакомиться с феноменом речесмешения. И узнать, почему мир населен непонимающими друг друга народами, говорящими на разных языках. Платон Акимович представит здесь летопись "Быстьтвори" (истории) русского языка, которая удивит многих читателей.

"Объяснение ассирийских имен"

Это уже пятая по счету работа Платона Лукашевича. Здесь автор продолжает развивать тему чаромутия. Что это такое? Разделение, замутнение, искажение Первобытного языка (им автор считает именно славянский) Единого человечества.

Как следует из названия, произведение посвящено исследованию собственных имен ассирийских народов. Притом автор берет для анализа самые древнейшие из них. Как он утверждает сам, 2600-4000-летней давности.

Книга также содержит в себе разбор множества туземных имен племен различных областей земного шара, исторических времен. На основе всего этого Платон Лукашевич утверждает, что славянскими в своей основе являются имена британских, французских, испанских, галльских, фракийских, германских и других европейских народов. Более того, автор пишет в своей книге, что ему удалось найти славянские корни в именах самых древнейших народов - египтян и ассирийцев!

Возможно, изложение взглядов Платона Акимовича покажется тут довольно резким. Но находятся современные исследователи, которые считают его доводы серьезными и научно доказательными. Поэтому появляются последователи его довольно одностороннего взгляда на лингвистическую теорию о происхождении и культуре всех ныне существующих народов. Так, последователи Лукашевича считают, что теория выпускника Ришельевского лицея "чаромутие" кажется доказательной, всеобъемлющей на фоне хаотических теорий, признанных современной наукой.

"Древняя Ассирия и Древняя Русь"

Это произведение Платона Акимовича посвящено дешифровке первого языка мира, которым автор видит славянский. В издании он исследует три главные темы - ассирийские языки, мистерии Древнего Вавилона и славянский культ Солнца.

Данная книга существенно дополняет "Чаромутие", более подробно и основательно объясняет приведенные там доводы. Платон Акимович здесь снова убеждает читателя, что славянский язык - истинный, первый, священный. Это именно то наречие, на котором говорили древние волхвы, жрецы, маги всех народов Земли.

Что же касается научной стороны, то она выражается в приведении ряда вавилонско-славянских соответствий. В книге также раскрываются не только филологические, но и философские, мировоззренческие черты Исконного языка.

Истинный язык и чаромутие

С научной русской этнографией и лингвистикой произведения Платона Лукашевича обычно не связывают. Дело в том, что оригинальность его суждений, по мнению ученых, основана на душевном расстройстве автора.

Так, Платон Акимович утверждал, что подлинным, истинным языком первобытного мира был именно славянский. Затем наступила эпоха "чаромутия". Она породила собой названные Платоном Акимовичем "чаромутные" языки. Они разделили подлинный (славянский) на несколько ветвей:

Особенности умозаключений автора

В своих лингвистических исследованиях автор произвольно манипулировал отдельными словами на других языках, тем самым пытаясь отыскать в них славянские корни. Это становилось основой для неожиданных и не имеющих научного подтверждения умозаключений. Так, в монгольских степях ему удалось "обнаружить" истоки французского народа. А англичан Платон Акимович и вовсе считал потомками смешения тех же монгольских и славянских народов.

Но это далеко не самые эксцентричные высказывания автора "Чаромутия", Платона Лукашевича. Познакомившись с его произведениями, можно узнать следующее:

  • На Солнце живут люди и иные существа, чье зрение устроено таким образом, что их не ослепляет яркий свет звезды.
  • Америка и Африка - самостоятельные планеты. Когда-то давно они "упали" на Землю вместе со своими растильными и животными мирами.

Здесь видится и некий трагизм личности автора. Платон Лукашевич считал свои открытия исключительными, важными для научного мира и человечества в целом. Но современники порой прямо указывали ему на чрезмерную игру воображения и полное отсутствие здравого смысла в "теориях". Наука игнорировала все доводы и исследования эксцентричного лингвиста.

Однако интерес к его произведениям возрос в наши дни. Поэтому некоторые исследования автора были не так давно переизданы. Кому-то из читателей нравится следить за полетом мысли Платона Акимовича, кого-то привлекает необычный ход изложения им своих мыслей. Есть и последователи, которые считают его произведения "истинным знанием", наконец-то, открывшимся потомкам.

Платон Акимович Лукашевич - кто же он? Действительно ли автор, обладающий рядом душевных расстройств, которые мешали ему трезво взглянуть на мир, собственных исследований? Человек, не видящий черту между игрой собственного воображения и реальным положением дел? Или, как считают его некоторые современные последователи, уникальный ученый, открывший миру "истинное знание", новую подлинную историю человечества?

koparev в Всё человечество говорит на одном языке

Вавилонская башня

Международная группа лингвистов и кибернетиков из США, Аргентины, Германии, Нидерландов и Швейцарии установила, что человечество говорит на одном языке, передает издание The Telegraph.
Современная лингвистическая теория однозначно устанавливает, что праязык был одним, единственным. Он начал расходиться где-то 40-30 тысяч лет до нашей эры.
В течение нескольких тысяч лет руський (славяно-русский) язык был одним, единым для всех европеоидных арийских народов. И он начал расходиться на диалекты только в конце второго тысячелетия до нашей эры.

Международная группа ученых лингвистов в которую вошли представители США, Германии, Аргентины, Швейцарии и Нидерландов провела обширное исследование и пришла к сенсационному выводу — все люди говорят на одном языке!

Сообщается, что ученые при помощи специальных компьютерных программ проанализировали по 40-100 базовых слов в 3700 языках. Это примерно 62 процента всех существующих в мире языков. В результате удалось обнаружить закономерности, которые ранее лингвисты не замечали. Исследователи пришли к сенсационному выводу о том, что человечество говорит на одном языке.

До последнего времени считалось, что звучание слов зависит от их этимологии и особенностей произношения у различных народов, то есть связь эта произвольна. Однако новое компьютерное исследование показало, что у всех языков в мире есть скрытые общие корни. Для базовых слов люди, независимо от их происхождения и места проживания, выбирают одни и те же звуки.

Это свойство универсально для всего человечества, следовательно, связь между звучанием слова и его значением вовсе не является случайной, как считалось ранее. Правда, исследователи пока не смогли объяснить, почему люди используют одни и те же звуки для описания своих базовых слов.

"Мы предполагаем, что это свойство помогает детям выучить главные слова в начале жизни, - говорит соавтор исследования доктор Мортен Кристиансен. - Возможно, эти звуки помогают детям овладеть языком. Может быть, свою роль играют особенности человеческого разума или мозга, наши способы взаимодействия. Этот вопрос станет ключевым в будущих исследованиях".

Это свойство универсально для всего человечества, а значит, связь между звучанием слова и его значением вовсе не случайна, как считалось ранее. Люди используют одни и те же звуки для произношения своих базовых слов.

Почему так происходит и в чем причина — ученые пока не знают и выдвигают свои предположения о том, что это свойство помогает детям выучить главные слова в начале жизни — эти звуки помогают детям овладеть языком. Может так проявляются особенности человеческого разума и способы взаимодействия людей друг с другом.

Так может легенда о «Вавилонской башне» ставшей причиной того, что люди перестали говорить на одном языке, не такая уж и легенда. Может некие высшие силы действительно внесли изменения в сознание (мозг) людей, которые привели к потере возможности общаться на одном языке, но в людях остались указания на некогда существовавший единый язык общения и как раз его и обнаружили ученые.

Во-первых, современная лингвистическая теория однозначно устанавливает, что праязык был одним, единственным. Он начал расходиться где-то 40-30 тысяч лет до нашей эры.

Во-вторых, как говорят весомые источники, в течение нескольких тысяч лет славяно-русский язык был одним, единым для всех европеоидных народов. И он начал расходиться на диалекты только в конце второго тысячелетия до нашей эры. Можете ли вы догадаться, какой язык был праязыком? Я думаю, да. Какие здесь греки? Какие римляне? Какие германцы? Они только должны были ещё родиться - наши с вами просветители в кавычках! Кроме того, современный русский язык является максимально сложным из всех возможных языковых организмов.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

ЛУКАШЕВИЧ: СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК ПЕРВОБЫТНОГО МИРА

Платон Акимович Лукашевич (около 1809 — 1887) — русский этнограф и лингвист. Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей, Лукашевич всю жизнь занимался развитием своего нежданного открытия. Назвал он его «чаромутие», что значит речесмешение, смешение языков. «Чаромутие» (а полностью - «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских») - первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка, первобытного языка, и их дальнейших превращениях. Лукашевич, считает исследовавший его наследие Андрей Шевченко, «совершил открытие, значение которого трудно переоценить. С ним мало кто знаком, потому что созданные за полвека кропотливейших трудов работы попросту скрывались и были доступны далеко не всем».

Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык . Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни. Безотказный метод автора позволил ему отыскать в степях Монголии «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявить потомками «смешения славян с монгольскими народами».

Вместе с немногими другими речетворцами и вежословами (литераторами и филологами), среди которых сам Лукашевич выделяет М.А. Максимовича, он защищал русский язык и культуру. Защищал от нескончаемых и по сей день полчищ тех, кому выгодно скрывать настоящую историю, язык и мировоззрение славян.

Согласно исследованиям Шевченко, суть теории Лукашевича сводилась к следующему:

1) Некогда человечество было единым и говорило на одном языке - первобытном.

2) Первобытный язык уцелел совокупно в русском и других славянских языках. Очень близким по говору к первобытному языку является украинский, а объединяет различные славянские наречия русский.

3) Язык и культура единого человечества были славянскими, а сегодняшние славяне - хранители языкового единства человечества, остатки единого первобытного «народа», от которого в ходе истории откалывались новоизобретенные языки и принявшие их «новые» народы.

4) Всю историю сопровождало (и в большой степени определяло!) явление, названное Лукашевичем «чаромутие». Это и было создание жрецами искусственных языков на основе наречий первобытного славянского языка и последующее их смешение между собой и славянскими наречиями. Например, греческий и латинский языки произведены из языков азиатских завоевателей (монголы, маньчжуры, китайцы, самоеды и еще несколько десятков народов) с принятием огромного числа славянских слов. «Создание искусственных языков» - это явление, которому подчинена история, это начало и суть раздробления, потери единства.

Астроном, этнограф и филолог. Рассчитал орбиту Плутона, указал учёным, где искать планету, которая и была открыта через 3 месяца. Более того, он рассчитал, что между Меркурием и Солнцем должна обращаться другая планета, которой дал условное название „ Вулкан”.

Лишь в конце прошлого века астрономы действительно обнаружили в данном регионе крупное небесное тело, названное... Вулканом!

Помимо этого, наш соотечественни изучил шестьдесят языков народов мира, из которых в совершенстве владел восемнадцатью .

Этого учёного звали Платон Акимович Лукашевич . Любопытно, что Википедия вынуждена привести в библиографии два труда учёного по астрономии. Однако в самой статье об астрономии - ни слова. Просто „ российский этнограф и лингвист-любитель. Человек свободно говорил на 18-ти языках, читал на 60-ти , однако скромно назван... любителем !

Мало того, Википедия зачёркивает все труды Лукашевича (а последний издал 10 научных трудов по этнографии, лингвистике и астрономии), когда, не мудрствуя лукаво, объявляет его психически ненормальным. Если нельзя исключать возможность того, что Лукашевич потерял рассудок к концу жизни, а прожил он 79 лет, то разве можно на этом основании даже бросать тень на все его труды, предшедствовавшие умопомрачению?

Любопытна приведённая в Википедии работа, которой доказывается сумасшествие Пл.Лукашевича: „Милявский В. М. Творчество психически больных ”. Давайте чуть поближе познакомимся с автором, господином Милявским.

Валентин Домиль (Милявский) родился 29 ноября 1936 года в Полтаве. В 1960 году окончил Харьковский медицинский институт. До выхода на пенсию работал врачом-психиатром в Полтавско псхиатрической больнице. В 1996 году репатриировался в Израиль.

Думается, что теперь читатель вправе сделать верные выводы самостоятельно.

Одна из работ Платона Лукашевича называется „Причина ненависти англичан к славянским народам ”. Предлагается отрывок из неё.



Англичане только знаютъ, что предки ихъ вышли изъ Даніи и больше ничего особеннаго и что одни изъ нихъ назывались Англы, а другіе Саксы; разберемъ эти имена: Eng land, Англія; Englich, Англійскій; Englichman, Англичанинъ, по Англійски.

Корень сего имени ecть eng=ангъ (ang), дичь, дичина, дикій зверь; ангнаху, охотиться, ловить, быть на охоте; ангнал цаху, вместе охотиться; ангналга (angnalgha) ловъ, ловля, ловитва, по Монгольски (Шмидтъ, 2; Ковал., 15). Englichman=звероловъ.

Слово: man, человекь, множ. men, по Англ.=минь (min), монъ (mong), народъ, по Китайски (Guignes, 4822,4823); также: man, мужъ=nan, мужъ; nann, мужчина, человекъ, по Китайски (Клапр., LVIII; Man. prat. de la langue Chinoise vnlg., par Rochet. Paris, 1846, стр. 162). Это слово не должно смешивать съ: man (менъ), корабль, по Англ.= моми, судно, по Тунгузски около Охотска и по Ламутски.

Любопытно было бы знать, какимъ образомъ байдары (моми), нагруженныя Тунгузами и Ламутами, обогнувъ Северную Азію и Европу, очутились въ Ютландіи, где последніе нашли зверообразныхъ зверолововъ Монголіи? Sáchse, Саксонець, по Нем.; Saxonian , Саксонецъ, по Англ.= саксайху (saksaikhou), стоять въ порядке (наприм. воины въ строю); поддерживать что на себе; саксараху, неистовствовать, беситься; по Монгольски (Ковал., 1327, 1328); окончаніе ian=аину, человекь, по Курильски; енъ, человекь, по Черемисски (Сравн. слов). Саксы=строевые воины, неистовствующіе — еще почище баши-бузуковъ.

Такимъ образомъ нынешніе Англичане по крови и происхожденію составляютъ помесь Монгольскихъ народовъ съ Бритянами, злополучными жителями Албіона, которые частью были перерезаны и истреблены Англо-Саксами, а частью должны были съ ними кровно смешаться. Такого точно происхожденія все народы Западной Европы и къ стыду ихъ они питають (сами не зная того по какой причине) непреодолимую ненависть къ Славянскимъ народамъ, которая у нихъ обратилась въ инстинктъ и конечно потому только, что они отъ Славянъ наследовали земли и бóльшее или меньшее человеческое благообразіе и даже заметное смягченіе нравовъ сравнительно съ Монголами, Манжурами и Китайцами; сія то смягченность и повела ихъ къ высшему образованiю и просвещенію.

Въ Англсійкомъ языке бóльшая половина находится Монгольскихъ, Манжурскихъ и Китайскихъ словъ, т. е. языковъ первой Китайской семьи; причина этому та, что Монголы и Манжуры преобладали въ таборахъ Англо-Саксонцевъ. Монголы, уничтоживъ Британцевъ, приняли отъ нихъ хлебопашество, гражданскій и политическій строй.

Здесь не лишнимъ считаю сделать объ этихъ господахъ выписку изъ путешествія Плано-Карпини къ Татарамъ : „"Подобныхъ имъ лгуновъ къ другимъ людямъ, неть на свете, продолжаетъ онъ, - и почти никогда не услышишь отъ нихъ правды.
Они чрезвычайно жадны и скупы. Удерживаютъ у себя все, а сами почти ничего не даютъ.
Убивать другихъ людей считается у нихъ почти ни за что....

Всехъ людей на свете считають за скотовъ, называя только себя людьми (а следовательно другихъ варварами ).
Они едять все, что только есть могутъ: собакъ, волковъ, лисицъ и лошадей, а по нужде и мясо человеческое.
Мясо человеческое какъ жареное, такъ и вареное, пожираютъ подобно львамъ.... а особливо любятъ есть кошекъ.

Они такъ жестоки, продолжаетъ Плано-Карпини, - что не имеют жалости ни къ старикамъ, ни къ младенцамъ. Пролитіе крови считаютъ они не более, какъ за пролитіе воды, а лежащіе простертые трупы человеческие за кучи навоза.

Они горятъ желанiемъ истребить не только одинъ какой народъ, но и всехъ людей.... Такимъ образомъ тщеславяся умерщвленіемъ людей, они чрезвычайно услаждаютъ душу свою множествомъ убитыхъ: иныхъ свергаютъ съ горъ, другихъ положа шеею на камень, разбиваютъ голову до мозгу, а у другихъ темъ же камнемъ отпиливаютъ шею. Входя въ домы, живущихъ въ нихъ, полумертвыхъ отъ страха, убиваютъ, вонзая имъ въ сердце ножъ, и еще во время истеченія крови изъ ранъ, садятся, едятъ и пьютъ... . (стр. 111)".

Нынешние Монголы, если бы они имели такую волю какъ ихъ предки, ни въ чемъ отъ нихъ не отличаются;
нельзя безъ содраганія сказать, что погребеніе умершихъ у нихъ заключается въ томъ, что отдаютъ ихъ на съеденіе собакамъ... Одно другаго стоить.

Имея такихъ бабушекъ и дедушекъ, говоря ихъ языкомъ, или лучше сказать, однимъ изъ ихъ наречій, что все равно, имея довольно рьяную Монгольскую кровь, Англичане, не смотря на свое высокое образованіе, разумеется, удержали отъ нихъ, по прямому наследству, весьма многое, да иначе и быть не могло, наприм.: они кушаютъ полусырое мясо еще совершенно красное, изъ котораго даже истекаетъ иногда кровь; приготовленіе дичины, чтобы она была съ духомъ, тоже отвратительно; кушаніе лягушекъ и черепахъ не менее того, а иногда и собакъ.

Англичанинъ изъ добраго человека, вдругъ предается необузданному гневу; виденъ также его расчетъ въ свою пользу жестокости и безчеловечія: на огромномъ пространстве Соединенныхъ штатовъ Северной Америки почти все тамошніе туземцы (краснокожіе) своеручно ими побиты и за это у нихъ предъ закономъ нетъ никакой ответственности, ихъ просто стреляють какъ зайцевъ.

Истребленіе краснокожихъ въ Северныхъ Штатахъ Англо-Саксонскимъ племенемъ заслуживаетъ особаго изследованія и описанія; по крайней мере для любознательности будущаго потомства, но прочіе Западные Европейцы какъ то не хотятъ спешить изследовать все это обстоятельно: видно и у нихъ на рыльце есть пушокъ....

Взгляните теперь на нашихъ инородныхъ Сибирскихъ народовъ: все они целы и невредимы, сохранили совершенно свои языки, веру и обычаи, и только по доброй воле, по убежденію совести, принимаютъ отъ насъ христіанскую веру и, можно сказать, ни одинъ изъ нихъ не былъ убитъ Русскими ни по расчету, ни по ненависти: вотъ различіе между владычествомъ Славянскимъ и....

Мы теперь болеемъ при мысли о

судьбе тех ъ Американскихъ племенъ, которыхъ передали во власть Англо-Саксонскаго племени, населяющаго Соединенные Штаты. Если на все есть начало и конецъ, то последній уже насталъ для этихъ краснокожихъ.
Такимъ образомъ
Манжурско-Монгольскія орды прошли потоками крови Азію и Европу во имя ненасытимаго требо ванія своего желудка, и, чрезъ смешеніе съ Славянами, переродясь на Западе Европы,
прошли такимъ же порядкомъ Америку, но уже отчасти во имя
просвещенія и проповед ы ваемаго ими человеколюбія, и очутились лицемъ къ странамъ Приамурскимъ, первобытнымъ своимъ жилищамъ, и какъ богатые люди не узнаютъ уже своихъ братьевъ Манжуровъ и Монголовъ, которые довольствуются кушать кое что, чего у насъ не едятъ.

Обращеніе племени Англо-Саксонскаго съ жителями пятой части света — Новой Голландіи, отъ которыхъ они берутъ ихъ достояніе, я не въ силахъ описать, темъ более что мы Русскіе варвары, не можемъ и м ы слію коснуться высокообразованныхъ и высокопоставленныхъ Англичанъ.

Доп. из комм.:

Услышав утверждение, что лишь христианизация Руси привела к созданию единого государства.

Во-первых, это не доказано, тогда как о Тартарии - ни слова, а во-вторых, где же от этого польза, раз не только уничтожали предшествующую культуру, но и подвели российские земли к оккупации Ордой.
Т.е. либо оккупации не было, тогда внедрение христианства разрушило Тартарию, либо история с Ордой существовала, но созданное под христианство государственное устройство оказалось неспособным ей противостоять. И зд. http://charomutie.ru/index.php?option=c om_content&task=view&id=7&Itemid=8 … либо ига не было, тогда Тартария была развалена Западом через христианство, либо иго было - и где тогда восхваляемое в видео могущество христианской Руси?... rugerik

Есть ложь которой нас пичкают со шкjльной скамьи и вплоть до.. Ложь эта распространяется, НАЧИНАЯ С 1917 года.

1) Что на территории России было древнее государство - ЕВРЕЙСКИЙ ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ. Из чего моментально делается вывод: На Руси древнее государство было создано евреями, значит ЕВРЕИ КОРЕННОЙ народ России, а иудаизм местная религия в России. Но так ли это? Или по другому.

2) Следуюшая ложь, ОПЯТЬ с 1917 года, что осетины это АЛАНЫ, а аланы жили по всей России вплрть до Испании,
значит КАВКАЗЦЫ - есть исконные КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ РУССКОЙ равнины!

3) Ложь. опять с 1917 года, это ТО ЧТО коренные жители РУСИ, - это финно-угры,
и все археологические находки тут же обявляются чухонскими без всяких нато доказательств..
А СЛАВЯНЕ, пришлый, ПРИШЛЫЙ НАРОД, пришедший с Балкан!
В отличии от евреев, кавказцев и финно-угров, СЛАВЯНЕ ПРИШЛЫЕ!

Лукашевич, Платон Акимович

Платон Лукашевич
Имя при рождении:

Платон Акимович Лукашевич

Род деятельности:
Дата рождения:
Дата смерти:

Идеи

Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно - ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла . Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы.

В настоящее время некоторые сочинения Лукашевича переизданы издательством «Белые альвы».

Библиография

  • Малороссийские и Червонно-русские народные думы и песни. Санкт-Петербург. 1836 г.
  • Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846 г. 404 с.
  • Пример всесветного славянского чароматия в слове «муж». Киев. 1850 г.
  • Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
  • Примеры всесветного славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
  • Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
  • Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
  • Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
  • О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год. «Северный Архив», 1876, часть II.
  • Причина ненависти англичан к славянским народам. Киев. 1877 г.
  • Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
  • Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
  • Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений «мер времени», протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1-2. Киев. 1883 г.
  • Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем. - М.: «Белые альвы», 2008. - 144 стр. Репринтное издание.
  • Лукашевич П. А. Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-91464-019-1

Ссылки

  • Кондратьев А. В. Предисловие // Лукашевич П. А. Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка / Репринтное издание книги «Объяснение ассирийских имён» (Киев, 1868 г.). Предисловие А. В. Кондратьева. - М.: Белые альвы, 2009. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-91464-019-1

Примечания

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся в 1809 году
  • Умершие в 1887 году
  • Этнографы по алфавиту
  • Выпускники Ришельевского лицея
  • Этнографы Российской империи
  • Авторы неакадемических исследований в филологии

Wikimedia Foundation . 2010 .

- (ум. в 1887 г.) малорусский этнограф; учился в Нежинской гимназии (товарищ Гоголя) и Ришельевском лицее. В 1836 г. издан (без обозначения его имени) его сборник песен Малороссийские и червонорусские народные думы и песни. Л. был одним из самых… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

- (польск. Łukaszewicz) польская фамилия. Лукашевич, Надежда Павловна российская певица, солистка трио «Меридиан», актриса. Лукашевич, Ольгерд польский актёр театра и кино. Лукашевич, Платон Акимович (около 1809 1887) … … Википедия

Кавалеры ордена Святого Георгия IV класса на букву «Л» Список составлен по алфавиту персоналий. Приводятся фамилия, имя, отчество; звание на момент награждения; номер по списку Григоровича Степанова (в скобках номер по списку Судравского);… … Википедия

Сталинская премия за выдающиеся изобретения и коренные усовершенствования методов производственной работы форма поощрения граждан СССР за значительные заслуги в техническом развитии советской индустрии, разработки новых технологий, модернизации… … Википедия

- … Википедия

- # А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш … Википедия